Правила реализации продукции т.м.Диаша

Формирование цены в интернете.

Основная задача любой деятельности получение прибыли. Думаю, с этим согласны все.

На сайте diasha.com.ua мы установили рекомендуемые розничные цены (РРЦ). Эта цена включает в себя себестоимость товара, издержки на рекламу, операционные расходы и, конечно же, прибыль, получаемую реализатором продукции.

При реализации товара в интернет-магазинах и на он-лайн платформах (prom, instagram, olx и т.д.) мы установили минимальную розничную цену (МРЦ) – цену ниже которой вы не можете формировать цены на своих ресурсах.

МРЦ формируется по простой формуле:

МРЦ = оптовая цена ∗ коэффициент

где коэффициент равен 40.

 

К примеру, модель «as8060/4 WH LED 3 color dimmer», оптовая цена - 28 у.е., МРЦ составит

28 ∗ 40 = 1120 грн.

Прошу обратить внимание, это не проценты, в формуле нет курса у.е.

 

При выявлении цены ниже МРЦ на одну или более позиций на вашей площадке, товар Вам не будет отпущен, до исправления цен.

 

МРЦ это самая низкая цена которая может быть отображена в карточке товара. То есть после действия скидок, акций, специальных предложений и т.п. не может получиться цена ниже МРЦ.

К примеру, люстра «881-4HR». Рекомендуемая цена 1770 грн., оптовая цена 42,2. Вы можете установить стандартную цену равную рекомендованной, или чуть меньше, например 1750 грн, и дать скидку к примеру 3%. Главное чтобы отображаемая цена со скидкой была выше МРЦ:

МРЦ = 42,2 ∗ 40 = 1688 грн.

1750 – 3 % = 1697,5 грн. 

1697,5 грн > 1688 грн 

Пожалуйста, проверяйте цены при выставлении товаров.

В случае выявления неправильных цен на других ресурсах просьба сообщить менеджеру, с которым вы работаете.